Срочно
масса угля в железнодорожном вагоне 60т. самосвал может взять три десятые части этого гркза. сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить разгрузить 6 таких вагонов?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:08:42+04:00
1) 60*6=360 т угля нужно разгрузить всего
2) 60:10*3=18 т может взять самосвал за один раз
3) 360:18=20 рейсов всего надо сделать самосвалу
Лучший Ответ!
2014-04-14T12:10:04+04:00