Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • thn
  • отличник
2014-04-14T07:55:04+00:00
Чтобы проверить, является ли данное число корнем уравнение, нужно его подставить вместо х в выражении. Если получается верное равенство, то оно является корнем, если неверное - не является.
б)
4x - 8 = 0
2 - 8 = 0
2 = 8 (неверно, не является)
г) аналогично
1.3*1/2 - 0.65 = 0
0,65 - 0,65 = 0
0 = 0(верно, является)
е) 1/2*1/2 = 0
1/4 = 0 (неверно, не является)
Для 966-977.
Числа с коэффициентом x (или без него) можно складывать или переносить из одной части уравнения в другую, поменяв знак на противоположный.
Например
5x = 3 + 2x
перенесём 2x в левую часть уравнения
5x - 2x = 3
Затем, из 5x вычитаем 2x, получается 3x
3x = 3
делим обе части уравнения на 3
x = 1
Это ответ.
В например, 967 а решается так
3x + 2x = 10
складываем числа с коэффициентом
5x = 10
делим на 5
x = 2
Дальше, я думаю, справитесь и без моей помощи:)
в 966 тот же принцип, числа можно переносить из одной части в другую, поменяв знак.
a) x - 5 = 6
переносим -5 из одной части в другую, поменяв знак
x = 6 + 5
x = 11
Ну и ещё имейте в виду, что можно делить обе части уравнения на отрицательное число, при этом меняется знак в обеих частях уравнения
к) -5х = 100
делим на -5 обе части уравнения. -5/-5 = 1, 100/(-5) = -20
x = -20
Ну и ещё
  \frac{1}{2}x = 3
Умножаем на 2 обе части
x = 6
Все остальные примеры решаются по полной аналогии. Удачи:)
Большое спасибо;(
;)
Вам нужно решение всех примеров? Просто мне показалось, что лучше понять принцип и уже решать без посторонней помощи:) А так писать довольно много, тут это делать не очень удобно, скажем
А, мне по смайлику просто первому показалось, что вы недовольны ответом:)
Неет, мне все очень понравилось, я дальше сама;)
2014-04-14T08:31:37+00:00
N967. a) 3x+2x=10 5x=10 x=2 б)5x+x=6 6x=6 x=1 в)4x-3x=5 7x=5 x=5/7 г)4x+2x-x=10 5x=10 x= 2