Найдите два числа:
а) сумма которых рана 60,2, а их разность 19,8
б)сумма которых равна -24,6 и одно из них на 2,7 больше другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T11:49:43+04:00
№1
Решаем систему уравнений:
х+у=60,2      х=60,2-у              х=60,2- 20,5    х=39,7
х-у=19,2      60,2-у-у=19,2      у=20,5            у=20,5
                   -2у=-41
                   у=20,5
№2
х+у=-24,6    х=-24,6-у            х=-24,6-(-13,65)      х=-10,95
х-у=2,7       -24,6-у-у=2,7       у=-13,65                 у=-13,65
                  -2у=27,3
                   у=-13,65
2014-04-14T11:53:02+04:00
(60.2-19.8)/2=20,2 одно число
60.2-20.2=40 второе число
проверка: 40-20,2=19,8; 40+20,2=60,2

(-24,6-2,7)/2=-13,65 одно число
-24,6-(-13,65)=-10,95 второе число
проверка -13,65+(-10,95)=-24,6; -13,65-(-10,95)=-2,7