Выпиши из текста причастия.
Книга-это духовное завещание одного поколения другому; совет умирающего старца юноше ,начинающему жить; приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. Вся жизнь последовательно оседала в книге: племена, люди, государства ; в ней кристаллизовались все учения, потрясавшие умы ,и все страсти,потрясавшие сердца; в неё записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огромная автобиография, которая называется всемирной историей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T07:26:15+00:00
Умирающего, начинающему,отправляющимся,заступающему,потрясавшие, передаваемый.
2014-04-14T07:26:46+00:00
Начинающему
передаваемый
отправляющимся
заступающему
потрясавшие (2)
=*-*=