А какое окончание в слове встречаются?
разные окончания встречаются, зависит от слов (сущ, глагол, имя прилагательное и т.д.)

Ответы и объяснения

2014-04-14T07:21:23+00:00
Окочание у слова подсчитали - это буква и в конце слова!
А какое в слове встречаются?
не отвечаю тем, кто всех спамит и за хороший ответ ставит колы! *(
Лучший Ответ!
2014-04-14T07:22:46+00:00
Под-приставка, счит-корень, аи л - суффиксы, и-окончание
Комментарий удален
нет, окончание и
а и л - суффиксы, и - окончание!
я тоже самое и написала
я пишу ДашенькеЛав *_)