Переведите
плиз
то л род дорогах газет код га Анн (
это прост)

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:04:59+04:00
A4 b2 c3 1 extra вот держи!!!))))
мне пернвод нужен текста
ты не сказал
ну ок
Лучший Ответ!
2014-04-14T13:25:34+04:00
Одежда
 
Наша одежда помогает нам оставаться в тепле и быть сухим в любую погоду. Она помогает также нам хорошо выглядеть. Вот почему одежда так важна для нас. Одежда очень разнообразна. Униформа может выглядеть скучной, но она хороша для ношения в школе. Ваши родители носят форменные костюмы для работы и одевают вечернюю одежду когда выходят из дома. Некоторые люди часто меняют свою одежду, некоторые нет, но если они хотят выглядеть хорошо, их одежда должна быть чистой и опрятной.
  Мы покупаем разную одежду для разных сезонов. В Росси мы должны иметь теплую одежду для зимней носки, пальто или шубы, толстые свитера, шляпы, шарфы, ботинки, перчатки и варежки. Весной мы меняем на плащи и тонкие свитера. Летом нам нравиться носить легкие юбки и платья, шорты и майки яркой расцветки, кроссовки и сандали. Англичане говорят, нет плохой погоды, есть плохая одежда.
  Очень важно одевать правильную одежду в правильные места. Вы будете выглядеть неправильно если оденети костюм на дискотеку, или если оденете старые джинсы и майку в хороший ресторан. Некоторые люди имеют талант в выборе и ношении одежды. Они всегда выглядеть прекрасно в своих брюках. рубашках, юбках и платьях. Их одежда не всегда модная, но она правильная для них. Лучшая вещь это иметь свой стиль в одежде.