№9.Гипотенуза прямоугольного треугольника =а.Найдите радиус описанной окружности,если: 1)а=2см, 2)а=36смм, 3)а=9дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T22:47:39+04:00

на основании свойста прямоугольного треугольника:Центр описанной окружности прямоугольного треугольника лежит в середине гипотенузы, имеем

1)r=1см

2)r=18см

3)r=4.5см

2012-05-09T23:03:29+04:00

1) 1см,  2) 18 мм,  3)  4,5 дм.  Прямой угол, как вписанный будет опираться на половину окружности, значит, гипотенузе будет диаметром. А радиус будет равен половине гипотенузы