Со словами гладь и дуло составить по 4 предложения. (Напишите хотя бы по 1 примеру!)
Срочно!!!!!!!

2
НЕ дупло а дуло))
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T11:15:13+04:00
Из окна дуло. Дуло пистолета направлено на меня. Из окна видна речная гладь
Спасибо большое!!
Комментарий удален
Извени. Всмысле?
Комментарий удален
2014-04-14T11:34:04+04:00
Джон направил дуло пистолета в его сторону.Из окна очень дуло.Лазурная гладь озера покрылась изумрудной зеленью ряски.Я вышел к морю ,а там такая гладь