Сколько лет потратит человек на сон в течение 70 лет жизни, если считать, что в каждом году 365 дней и он тратит на сон в среднем 7 часов в сутки?

помогите пожалуйсто

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2014-04-14T07:03:58+00:00


1) 365*7=2555(ч)-столько человек часов потратит на сон за 1 год
2) 2555*70=178850(ч)-столько человек часов потратит на сон за 70 лет
3) 365*24=8760(ч)- стошлько часов в году
4) 178850:8760=20,417(лет)(это значение приблизительно, т.к. при делении получается бесконечная дробь)
2014-04-14T07:07:39+00:00
1)365*7=2555 ч в год на сон
2)2555*70=178850 ч за 70 лет
3) В сутках 24 часа, в году 365*24=8760 часов
4)178850:8760=20.4 года человек тратит на сон