составить 5 предложений существительное глагол прилагательное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-14T06:54:07+00:00
Весна пришла ранняя. Птицы запели весёлые. День был солнечный. Ученики идут сонные. Лето будет жаркое.
  • Участник Знаний
2014-04-14T06:58:36+00:00
Существительное:
Мальчик пошёл в школу
В квартире зазвонил телефон.
У нас во дворе очень красивые цветочки!
Дети выехали на природу.
В город пришла зима.

Глагол:
Мальчик катается на велосипеде(вроде так пишут это слово)
Мои родители поехали на природу.
Мы разбили палатку в лесу.
Расцветает черёмуха.
Самолёт сел на посадку.

Прилагательное:
В моём саду чудестный запах от цветов.
Мой брат очень смешной
Байкал-самое глубокое озеро в мире
Мне купили новые джинсы
У меня сегодня прекрасное настроение.