Ширина Ниагарского водопада 914 м, а высота, с которой падает вода, 500 дм. Водопад Виктория в Африке шире Ниагарского на 886 м, и площадь падающей воды на 170300 кв. м больше. Какова высота водопада Виктория?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T07:29:05+00:00
50 м = 500 дм
914*50= 45700 кв.м - S воды Ниагарского
914+886=1800 м ширина Викториии
45700+170300=216000 кв.м S Виктории
216000: 1800=120 м высота Виктории
2014-04-14T07:32:13+00:00
914*50=45700 м2 площадь Ниагары
914+886=1800 м ширина Виктории
45700+170300=216000 м2 площадь Виктории
216000/1800=120 м высота Виктории