Двум классам поручено расчистить школьный каток,длина которого 20 м,а ширина 10м.В одном классе 26 учеников,а в другом 24.Сколько м² должен расчистить каждый класс,если распределить работу по числу учеников?

2
20*10=200м2
26+24=50 учеников
200/50=4м2 каждый ученик
26*4
26*4=104м2 1 класс
24*4=96м2 2 класс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T06:24:58+00:00


20*10=200 м2  площадь
26+24=50 учеников в 2х классах
200/50=4 м2 должен расчистить 1 ученик
26*4=104 м2 должен расчистить 1 класс
24*4=96 м2 должен расчистить 2 класс
  • borz26
  • главный мозг
2014-04-14T06:25:17+00:00


Двум классам поручено расчистить Двум классам поручено расчистить школьный каток,длина которого 20 м,а ширина 10м.В одном классе 26 учеников,а в другом 24.Сколько м² должен расчистить каждый класс,если распределить работу по числу учеников? 
1) Sкатка=20*10=200(кв.м)- площадь катка
2) 26+24=50(уч)- всего в 2-ух классах учеников
3) 200:50=4(кв.м)- столько кв.м приходится на каждого ученика
4) 4*26=104(кв.м)- должен расчистить один класс, в котором 26 учеников
5) 4*24=96(кв.м)-должен расчистить класс, в котором 24 ученика