Масса Слонихи вместе со слонёнком равна 7,2 т. какую массу имеет слонёнок , если он легчеслонихи в 5 раз?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T22:08:35+04:00

Если слоненок весит в пять раз меньше слонихи, то возьмем вес слонихи за 5 частей.

всего 5+1=6 частей

7,2/6=1,2т

ответ: слоненок весит 1,2т

Лучший Ответ!
2012-05-09T22:09:07+04:00

Пусть масса слоненка х, тогда масса слонихи 5*х. Известно, что вместе они весят 7,2 т, составляем уравнение х+5*х=7,2

х=1,2

Масса слоненка 1,2 тонны.