В одном ящике 2 2/5 кг а в другом в 3 раза больше. сколько орехов в двух ящиках? пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T09:54:31+04:00
2 \frac{2}{5} *3= \frac{12}{5}*3= \frac{36}{5}=7 \frac{1}{5}    кг-во втором ящике
2 \frac{2}{5}+7 \frac{1}{2}=9 \frac{3}{5}    кг -в двух ящиках
2014-04-14T09:55:44+04:00
1) 2 2/5 *3=2,4*3=7,2 кг - орехов во 2-ом ящике
2) 2 2/5+7,2=2,4+7,2=9,6 кг - орехов в двух ящиках