Укажите предложения с ошибками.
а. нужно акцентировать своё внимание по проблемам.
б. капли сказывались с крыши.
в. все участвовали в олимпиаде.
г. лестница отделена доской, идущая вниз.

2
в б там скаЗывались или скаТывались

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T09:34:42+04:00
Нужно акцентировать свое внимание на проблемы(А)
Лестница отделена доской,идущей вниз.ИЛИ.Лестница,идущая вниз,отделена доской.(Г)
2014-04-14T10:21:32+04:00
Лестница отделена доской, идущая вниз. это неправильное предложение. вариант ответа : Г