ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ПРИМЕР ПО МАТЕМАТИКЕ!8.25:(3.5 + 4 3/4) + (0.75 + 5/6) : 6 1/3

2
напиши на комменторе нормально мне не видно
цивры
8.25 : (3.5 + 4 целых 3/4) + (0.75 + 5.6) : 6 целых 1/3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T04:55:02+00:00
1)3,5+4 3/4=3,5+4,75=8,25
2)0,75+5/6=75/100+5/6=3/4+5/6=9/12+10/12=19/12
3)8,25:8,25=1
4)19/12:6 1/3=19/12:19/3=19/12*3/19=1/4
5)1+1/4=1 1/4=1,25
  • Участник Знаний
2014-04-14T05:05:59+00:00
8.25:(3.5 + 4 3/4) + (0.75 + 5/6) : 6 1/3 = 8,25 : (3,5 + 4,75) + (3\4+5\6) : 19\3 =
= 8,25 : 8,25 + 19\12 : 19\3 = 1 + 1\4 = 1 1\4