Помогите плиз!!
исправьте граммтические ошибки в данных предложенях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T04:24:45+00:00
1.Их было пятеро.2.три женщины сидели за столом.3.Прошло четыре дня.4.Дуло с двух сторон.5.В семье воспитывалось три дочери.6.Во дворе стояли шестеро саней.7.В клетке нежились на солнце два медвежонка.8.В предложении поставлено три запятые.9.пригласили нас четверых.
2014-04-14T04:32:37+00:00
1. их было пятеро
2. три женщины сидели за столом
3. прошло 4 дня 
4.с двух сторон
5. три дочери
6 во дворе стояло...
7. не знаю
8. три запятых..
9. пригласили четверых