Грибы-более высокоорганизованные организмы по сравнению с бактериями так как они

А)-Питаются готовыми органическими веществами

Б)-поглащают в процессе дыхания кислород

В)-Имеют в клетках ядра

Г)-Способны вступать в симбиоз с растениями

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T17:36:59+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-09T17:38:43+00:00

Грибы-более высокоорганизованные организмы по сравнению с бактериями так как они-В)-Имеют в клетках ядра.