Ответы и объяснения

2014-04-14T03:46:27+00:00
Наречия-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак действия.отвечает на вопросы:как?где?куда?откуда?и т.д
Антонимы-это слова одной части речи,различные по звучанию и по написанию,имеющие противоположные значения.
мне в задании надо назвать наречия - антонимы
Лучший Ответ!
2014-04-14T05:52:31+00:00
Быстро – (медленно)
иногда – (всегда)
ясно – (неясно, пасмурно)
робко – (смело)
спокойно – (шумно)