Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T07:34:03+04:00
Сплела -с п л и л а
С-согл звон мягк пар з
П согл мягк глух пар б
Л согл мягл глух непарн
И гл. Безуд
Л такой же
А гл. ударн
но что значит такж в букве л
а понл
2014-04-14T09:22:05+04:00
С[с]- согласный, глухой, парный, твердый, парный
П[п]- согласный, глухой, парный, твердый, парный
Л[л]- согласный, сонорный, твердый
Е[е]- гласный, безударный
Л[л]- согласный, сонорный, твердый
А[а]- гласный, ударный.