Спешите, раскрывая скобки, Обьясните написание производных предлогов. Составьте 2-3 распространенных предложения.

Спешите (на) встречу опасности, двигаться (В) переди колонны, находиться (в) нутри троллейбуса, договариться (на) счет квартиры, ждать (в) течение...года, узнать (на) счет ремонта, (в) следстви.. задержки рейса, пойти (в) место друга, (в) целях безопасности, здание (на) подобие башни, (в) виду плохой видимости.

составьте 2-3 распространенных предложения плизззззз)на сегодня надо!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T17:29:42+00:00

Спешите навстречу опасности, двигаться впереди колонны, находиться внутри троллейбуса, договариваться насчет квартиры, ждать в течение года, узнать насчет ремонта, вследствие задержки рейса, пойти вместо друга, в целях безопасности, здание наподобие башни, ввиду плохой видимости. 

Лучший Ответ!
2012-05-09T17:46:04+00:00

Спешите навстречу опасности, двигаться впереди колонны, находиться внутри троллейбуса, договариваться насчет квартиры, ждать в течение года, узнать насчет ремонта, вследствие задержки рейса, пойти вместо друга, в целях безопасности, здание наподобие башни, ввиду плохой видимости. 

 

 

Сегодня на уроке биологии мы изучали очень интересную, тему.

 В следующие воскресенье мы с друзьями собираемся пойти в кино, на новый фильм, с интересным жанром.

 На прошлых выходных погода была теплой и солнечной, и мы не провели выходные зря, вместе с семьей мы ездили на природу.