Масса 2 кубических сантиметров меди и 4 кубичнских сантиметров серебра равна 59 г. Плотность меди меньше плотности серебра на 2г/см в кубе. Найдите плотность меди и плотность серебра.Решите задачу с помощью сестем уравнений.

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T21:27:39+04:00

пусть х- плотность мели у -серебра

2х+4у=59

у-2=х

2у -4 + 4у=59

у-2=х

6у=63 

у-2=х

у-6,5

х=4.5

 

Лучший Ответ!
2012-05-09T21:59:22+04:00

 x - серебро   4х + 2у = 59  |     4х + 2у =59       6х = 63          х = 21         х = 21

 y - медь         х  -  у  = 2   |2    2х - 2у = 4        2х - 2у = 4     21 - у = 2    -у =-19

 

  х = 21

  у = 19