Спеши стихотворение ф тютчева почеркни орфограммы зима недаром злится прошла её пора весна в окно стучится и гонит со двора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-13T21:20:33+00:00
ЗИма(зимы) недаром злиТСя,( что делает)
Прошла её пОра(пору)-
ВЕсна(вёсны) в Окно(окна) стучиТСя(что делает) 
И гонит со двОра(двор).
2014-04-13T21:24:36+00:00
Весна-без ударная гласная в корне,не проверяем а-ля ударением
Окно-приставка о(потому,что приставки а не бывает)
СтучиТСя(что делаеТ?)
Гонит-гонять(слова на "ять" пишутся через "и")
Двора-без ударная гласная в корне, проверяем вы ударением,про вероятное слово "двор"