Комментарий удален
Не понятно, откуда взялось 3 и 2 в первой строке????
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T01:05:37+04:00
А) 1) поставили к обоим дробям дополнительные множители (3 и 2 соответственно) для того, чтобы уравнять знаменатели. Теперь, когда эти знаменатели стали равны мы их опускаем, поэтому они отсутствуют во втором действии. P.s: дополнительные множители относятся как и к числителю, так и к знаменателю.
    2) Раскрываем скобки
    3) Находим подобные слагаемые, сокращаем, переносим числовое значение в правую часть уравнения.
б) Аналогично: 1) доп. множители
                        2)раскрытие скобок
                        3)подобные слагаемые, сокращение, перенос.
2014-04-14T01:07:13+04:00
Нижние числа (знаменатели) приводят к единому. То есть, в первом примере это 24: 8 умножают на 3, а 12 умножают на 2
Таким образом они сокращаются, а дальше на 3 и на 2, соответственно, умножаются числители.
Вот как то так.....