Помогите...

Оля и Ваня играют в числа. Оля называет некоторое число, а Ваня, выполняя каждый раз одно и то же арифметическое действие, получает новое число. Какое действие выполняет Ваня?

Оля

Ваня

1

6

2

7

5

10

8

13

1)

сложение

2)

вычитание

3)

умножение

4)

деление

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T21:15:47+04:00

сложение,каждый раз к числу прибавляет 5

Лучший Ответ!
2012-05-09T21:17:14+04:00

Выполняется сложение. 

каждый раз мальчик прибавляет 5.

1+5=6

2+5=7

5+5=10

8+5=13