Ответы и объяснения

2014-04-14T00:24:45+04:00
Из треугольника DCO (O-пересечение диагоналей),DCO-прямоугольник(угол O-90 градусов),за теоремой Пифагора DO=3 см,а значит DB=6.Далее за формулой площади ромба (S= d1 множить на d2 делить на 2) S= 24 см в квадрате.
Лучший Ответ!
2014-04-14T00:26:41+04:00
Тр-ник АВО-прямоугольный, так как диагонали ромба взаимно перпендикулярны.
АО=4см (О-точка пересечения диагоналей!)
AB^2=AO^2 +BO^2;  BO^2=25-16; BO^2=9;  BO=3
S=AC*BD)/2; S=AC*BO; S=8*3=24(cм^2)