Ответы и объяснения

2014-04-13T20:20:49+00:00
2 б) -5,4-8,6+13,75=-0,25
в) -12 8/9-21 2/3+6 8/9= -6-21 2/3=-27 2/3
3.а) а-8,4+3,4-а=5
б) 16 5/9 - b - 8 3/9 + b = 8 2/9
4. 7+m-6,71-n+0,46=0,75+m-n
5. -7,6                        1
    2 2/3                  -0,4
6. б) нет   коэф.= - 17,6
7. 1,8 ab
   0,08 pqs
  -0,18 ktpn
8.  a) 1,89+x=-4,6                              б)  / х-4/=-7,7
          x=-6,49                                         
Лучший Ответ!
2014-04-13T21:09:51+00:00
1.
a) m + (d - f) + n = m + d - f + n
б) x - (z + y) = x - z - y
в) -(-l + s) - (r - q + (-t)) = l - s - r + q + t
г) (a - b) - (b + a) = a - b - b - a
д) (x + y) - (k + x - z) = x + y - k - x + z

2.
a) 36,13 - (5,8 - 6,87) = 36,13 - 5,8 + 6,87 = 37,2
б) - 5,4 + (-8,6 + 13,75) = -5,4 - 8,6 + 13,75 = -0,25
в) -(12 \frac{8}{9} + 21 \frac{2}{3} ) + 6 \frac{8}{9} = - 12 \frac{8}{9} - 21 \frac{2}{3} + 6 \frac{8}{9} = -6

3.
а) (a - 8,4) + (3,4 - a) = a - 8,4 + 3,4 - a = -5
б) (16 \frac{5}{9} - b) - (8 \frac{1}{3} - b) =  16 \frac{5}{9} - b - 8 \frac{1}{3} + b = 16 \frac{5}{9} - 8 \frac{1}{3} =  \frac{149}{9} -  \frac{25}{3} = \frac{149}{9} -  \frac{75}{9} =  \frac{149 - 75}{9} =  \frac{74}{9} = 8 \frac{2}{9}

4. -(7 + m - 6,71 - n + 23/50)

5. В скобках указаны искомые коэффициенты:
-0,1x * 76y  (-7,6)
-8/15c * (-5d)  (8/3)
(-b) * (-c)  (1)
8/17a * (-68/80)b  (-0,4)

6. В скобках указаны коэффициенты:
a) нет  (1)
б)  нет  (-21,12)

7. В скобках указаны коэффициенты:
а) (-0,6a)*(-3b) = 1,8ab  (1,8)
б) -7/15p * 30/49q * (-0,28s) = 0,08pqs  (0,08)
в) -2 \frac{1}{6} k *  \frac{12}{13} t * (-p) * (-0,09n) = -0,18ktpn  (-0,18)

8.
а) 10,15 - (8,26 - x) = -4,6
10,15 - 8,26 + x = -4,6
x = -10,15 + 8,26 - 4,6 = -6,49
Ответ: -6,49.
б) 9,3 - (|x - 4| - 3,4) = 5
9,3 - |x - 4| + 3,4 = 5
- |x - 4| = 5 - 3,4 - 9,3
- |x - 4| = -7,7
|x - 4| = 7,7
Согласно определению модуля числа, здесь возникает два случая:
1) x - 4 > 0:
x - 4 = 7,7
x = 7,7 - 4 = 3,7
2) x - 4 > 0:
-(x - 4) = 7,7
(x - 4) = -7,7
x - 4 = -7,7
x = -7,7 + 4 = -3,7
Ответ: 3,7; -3,7.