На пошив одного костюма расходуется 3 м ткани. Ателье закупило ткани на пошив 12 костюмов по цене 350 руб./м.Сколько стоила вся покупка
2 задача
Цена проката велосипеда 120руб./ч, лодки -80 руб/ч.На какое время можно взять напрокат вместе велосипед и лодку , заплатив 600 руб?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:33:25+00:00
1. 12•3=36(м) на все костюмы 2. 36•350= 12600(р)
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:33:43+00:00


1.3*12=36(м)-идёт на 12 костюмов
2.350*36=12 600(руб)-заплатили

1.120+80=200(р)-прокат в час велосипеда и лодки
2.600:200=3(часа)-можно взять на это время