Автомашина шла 3 ч со скоростью 53,5 км/ч, 2 ч со скоростью 62,3 км/ч и 4 ч со скоростью 48,2 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомашины на всем пути.


ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T22:55:52+04:00
3* 53.5=160,5 - путь за 3 ч 
2*62,3=124,6 - путь за 2 ч 
4*48,2=192,8 - путь за 4 ч 
160,5+124,6+192,8=477,9 - весь путь 
3+2+4=9ч - время затраченное на дорогу 
477,9:9=53,1 - средняя скорость
2014-04-13T22:59:17+04:00
1 3х53,5 + 2х62,3 + 4х48,2 = 477,9 км
2 3 + 2 + 4 = 9ч
3 477,9 : 9 = 53,1 км/ч