Запишите синонимы к следующим словам:
Образец: выйти из себя - рассердиться
Выйти из себя, прийти в себя, уйти в себя, быть вне себя, быть себе на уме, ему не по себе, не чувствовать под собой, владеть собой, взять на себя ответственность.
Заранее спасибо всем!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T22:59:30+04:00
прийти в себя - очнуться, уйти в себя - замкнуться, быть вне себя - разгневаться, быть себе на уме - лукавить(хитрить), ему не по себе - неуютно, не чувствовать ног под собой - устать(выбиться из сил) , владеть собой - сдерживаться, взять на себя ответственность - тут не знаю, пардон)
2014-04-13T23:54:41+04:00
Выйти из себя-разозлиться, прийти в себя-очухаться, уйти в себя-задуматься, быть вне себя-стервенеть или гневаться,быть себе на уме-быть эгоистом или хитрить, ему не по себе-ему нехорошо или не комфортно, не чувствовать под собой-быть неуверенным, владеть собой-уметь сдерживаться, взять на себя ответственность-ручаться.