Плиз напишити сочинение сон Кусаки очень нодо.
Зарание Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T22:52:49+04:00
И вновь одна на пустой даче собака выла. Она выла до полуночи. Её вновь предали...В конце концов устав, измотав себя своим горем, Кусака улеглась на крыльце и уснула. И приснился ей сон... Вдруг, сквозь шум дождя и ветра, доносится голос Лёли. Кусака бросается к калитке. У неё появилась надежда.Лёля вернулась за ней. И снится ей, что она живёт в семье Лёли. Её хорошо кормят, играет с детворой, выводят на прогулки. И она забыла все те обиды, которые причиняли ей люди. И нет того страха, что её могут ударить, забросать камнями или пнуть. Кусака была счастлива, ведь у неё была самая добрая хозяйка Лёля.
2014-04-13T22:53:40+04:00
Будто бы сидит Кусака у любимого человека. Ее действительно любят в его доме. Он ласков, никогда Кусака не получила от него ни удара, ни окрика не было слышно от него. Он кормит Кусаку, гладит ее, а главное, Кусака уверена - любит ее и никогда, никогда не оставит, не обидит и не даст в обиду. Не услышит Кусака от него и впредь ни окрика. Не получит ни тычка. И Кусака уверена, что так будет и впредь.
Спит Кусака. И видится ей только хорошее.

Это все, что получилось. Спасибо за интересную тему сочинения.