Помогите срочно
На принтере сначала распечаиали треть всей рукописи,потом еще 10 страниц.
В результате распечатали половину всей рукописи. Сколько страниц в рукописи?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T18:48:38+00:00
Пусть х - всего страниц

х/3 + 10 = х / 2

2х+60 = 3х

х=60 страниц в рукописи

Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-04-13T18:50:31+00:00
Пусть х - количество страниц в рукописи
тогда распечатали х*1/3 страниц - это третья часть рукописи
 \frac{x}{3}+10= \frac{x}{2}
\frac{2x}{6}+ \frac{60}{6} = \frac{3x}{6}
2х+60=3х
3х-2х=60
х=60 - количество страниц в рукописи

Можно и без х.
 \frac{1}{2}- \frac{1}{3}= \frac{3}{6}- \frac{2}{6}= \frac{1}{6}
 \frac{1}{6} рукописи - это 10 страниц
10*6=60 - количество страниц в рукописи



Комментарий удален
можно без х. я добавила в ответ