Помогите решить задание

4 кг 286 г * 39

65 ц 60 кг /32

18 лет 9 мес. /9

8 м 9 см * 56

54 дм 3 12 см 3 /14

5 км 633 м + 597 м

9 ц -9 кг

84 м 2 25 дм 2 -28 м2 16 дм 2

5ч 25 мин.-35мин.

52 м 8 см + 77 м 92см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T23:04:07+04:00
167154г
205 кг
2г 1 мес
здесь пример с бесконечностью
и здесь
891 кг
и тут
4 ч 50 мин
130 м

2014-04-13T23:13:35+04:00
4 кг 286 г * 39 = 167 кг 154 г. 65 ц 60 кг /32 = 2 ц 5 кг. 18 лет  9 мес. /9 = 2 года 1 месяц. 8 м 9 см * 56 = 453 м 4 см. 54 дм 3  12 см 3 /14 = 3 дм 3 858 см 3. 5 км 633 м + 597 м = 6 км 230 м. 9 ц - 9 кг = 8 ц 91 кг. 84 м 2 25 дм 2 -28 м2 16 дм 2 = 56 м2 9 дм2. 5ч 25 мин.-35мин. = 4ч 50 мин. 52 м 8 см + 77 м 92см = 130 м.