Составить 10 вопросов интервью по английский.... вопросы соседу по парте

2
На какую тему?!
например футбольный матч, каковы ваши впечатление
Вам понравилась игра?
Вам нравится футбол?, Какой игрок играл лучше других?,каковы ваши впечатления?
Какой момент вам запомнился?

Ответы и объяснения

2014-04-13T18:07:41+00:00
Hi! what is your name? where are your from? how old are you? what you doing? how are you?
Лучший Ответ!
2014-04-13T18:19:41+00:00
Did you like the game?
Do you like football?
Which player you played better than ofhers?
What are you impressions?
What point are you stuck?