Ответы и объяснения

2014-04-13T22:08:41+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T22:10:51+04:00
Зимний Солдат – это и есть Баки. Который, как известно, погиб, свалившись в пропасть альпийского заснеженного ущелья. Но оказывается не погиб. Советский (в первоисточнике, естественно, русский) генерал Карпов, обнаруживает, заморожено, но живого Баки. Он потерял одну руку. Плюс получил повреждения мозга, вследствие чего не помнит ничего из своего прошлого. Советские (российские) ученые сперва погружают его в криосон, а затем возвращают к жизни. Когда технологии позволяют приделать Баки бионическую руку (и еще пару технологичных гаджетов), и он становится в строй на службе советского Департамента Икс под кодовым именем Зимний Солдат.