Что, по-вашему мнению, не является свойством денег?
а)обращение денег
б)средство труда
в)эквивалентность при обмене
г)мера ценности и стоимости

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T18:27:10+00:00
Думаю, что это ответ "в".
Лучший Ответ!
2014-04-13T18:28:51+00:00
Мне кажется, деньги не я являются средством труда, по этому ответ б)
объяснение какое?
я же написала: деньги не являются средством труда, по этому ответ б)
объяснения нету.