Площадь поля составляет 1 га. Фермер уже засеял одну десятую часть поля . Сколько квадратных метров осталось засеять фермеру ?
Сколько это соток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-13T17:50:49+00:00
1га=10000м²
10000 :10=1000 м² засеял фермер
10000-1000=9000м²-осталось засеять
9000м²=90соток
2014-04-13T17:51:28+00:00
1 га=10 000 кв.м
1\10 га= 1000 кв.м
10000-1000=9000 кв.м -осталось засеять
1 сотка= 100 кв.м
9000\100=90 соток-осталось засеять