Расставьте коэффициенты хим реакций
(CuOH)2CO3=CuO+CO2+H20

ZnO+H3PO4=Zn3(PO4)2+H2O

CaCO3+Co2+H2O=Ca(HCO3)2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T18:15:24+00:00
(CuOH)2CO3=2CuO+CO2+H20
3ZnO+2H3PO4=Zn3(PO4)2+3H2O
CaCO3+Co2+H2O=Ca(HCO3)2-тут коэффициенты не требуются.
  • Участник Знаний
2014-04-13T18:20:49+00:00
(CuOH)2CO3=2CuO+CO2+H20

3ZnO+2H3PO4=Zn3(PO4)2+3H2O

CaCO3 (твердый)+Co2+H2O=Ca(HCO3)2 (разбавленный) коэффициентов нет