Из одного города в другой мотоцыклист двигался со скоростью 60 км\ч, а обратно -со скоростью 10м\с. Определите среднюю скорость мотоцыклиста за все время движения, если расстояние между городами равно 30км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:17:32+00:00

10м/с=25/9км/ч

t1=30/60=0.5ч

t2=30*9/25=10.8ч

Uср=30/(0.5+10.8)=2.65 км/ч

2012-05-09T16:18:53+00:00



60 км/ч=100/6 м/c

1800 с 3000 с- время туда и обратно

V=60000/(1800+3000)=60/4.8=25/2=12,5 м/c