Придумать пять предложений или словосочетаний с притяжательными местоимениями

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T17:25:29+00:00
Словосочетания:
мой портфель, его книга, их палатка, твои  игрушки, ее кукла
Лучший Ответ!
2014-04-13T17:28:31+00:00
Все притяжательные местоимения я выделила.
1.В этой суете не стали разбираться: где ваш, а где наш...
2.Как я мог тогда не заметить её длинные теперь волосы?!
3.Похоже их совесть спала вечным сном.
4.Моей жизнью живут другие.
5.Я видел, как засыпает моя лошадь.