Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
Чёрного коня называют
вороным. светло жёлтого с чёрными буланым .
красно коричневого с чёрной гривой , хвостом и
чёлкой, в чёрных носках - гнедым . а вот белым
конём называют свело -серого , потому что
совсем белых коней не бывает

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T17:12:16+00:00
Чёрного вороным жёлтого с чёрными красно коричневого с чёрной в чёрных белым светло серого

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-13T17:21:53+00:00
(Чёрного ~~~) коня называют
(вороным~~~). (Светло -жёлтого~~~) с (чёрными~~~).....- (буланым~~~) .
(Красно- коричневого~~~) с (чёрной~~~) гривой , хвостом и
чёлкой, в (чёрных~~~) носках - (гнедым~~~) .  А вот (белым~~~)
конём называют (свело -серого~~~) , потому что
совсем (белых~~~) коней не бывает.