Ответы и объяснения

2014-04-13T17:09:52+00:00
Это имитация главного экрана и меню андройда!
или же космическая программа
ты в инете смотрел
нет сам знаю
Лучший Ответ!
2014-04-13T17:10:16+00:00
Применительно к компьютерным играм - программа диспетчер. Лаунчер проверяет целостность файлов, соответствие программы последней версии, удобство настройки и оплаты аккаунта (применительно к онлайн овым играм) , и еще некоторые дополнительные функции. Ну и естественно запуск игры. Пример типового лаунчера
Лаунчер используется для настроек игры, дабы избежать такой, например да и в основном, ситуации - если изменить графические настойки игры, она потребует перезапуска. С помощью лаунчера - установливаем что и на сколько надо - и играем без перезапуска.
Дословно: Launcher (англ. ) - пусковая установка, "запускатель". Устройство для запуска. Например, этим словом называлась ракетная система залпового огня в играх-стратегиях серии "Дюна" (по книгам Ф. Херберта
да,я же не спорю)
да,я тоже:)