Назовите 4 случая, когда в прилагательных пишется -нн- в суффиксе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T21:10:57+04:00
1. Есть приставка(кроме НЕ и ПОЛУ)
   Исключения: Смышленый, названый (брат), посаженый (отец).
2. Есть зависимые слова
3. Есть суффикс -ова-, -ева-
   Исключения: кованый, жеваный, клеваный.
4. Образовано от глагола совершенного вида(без приставки)
    Исключения: раненый(но израненный, раненный в руку).
2014-04-13T21:14:14+04:00
Торжественный,длинный, широченный,ценный.