Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T21:08:03+04:00
Рефлекс - стереотипные реакции организма на определенные воздействия, при участии нервной системы. 
Пример:
Оборонительный рефлекс у животных( они замирают при появлении хищника или незнакомом звуке)
Инстинкт - цепь сложных безусловных рефлексов. 
Пример:
У млекопитающих только что родившиеся детеныши сразу начинают сосать молоко.
2014-04-13T21:09:58+04:00
Рефлекс-это реакция организма на раздражитель,например,чихание
инстинкт-это врожденная программа поведения, необходимая для выживания(инстинкт самосохранения например)