подобрать родственные слова к словам

образец\ дева-девочка

мина-

скользкий-

скрепка-

мост-

горе-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T21:12:55+04:00
Мина- Мины
Скользкий- Скользкая, Скользкие
скрепка- скрепки.
Мост- Мосты, Мостик
 Горе- Горевать, Горевала
2014-04-13T21:15:46+04:00
Мина - миннный, минёр
скользкий - скользко, скользить
скрепка - скрепить, скрепочка
мост - мостик, мосток, мосточек
горе - горюшко, горевать