Ответы и объяснения

2014-04-13T17:04:41+00:00
4 000 000+200000+10000+5000+700+40+1
я тоже и че
я ем
все пока, не удобно получается находится в вашей компании... чувствую себя виноватой)
тебе удобней планшет большой
нет он у меня маленький
Лучший Ответ!
2014-04-13T17:06:57+00:00
4000000+200000+10000+5000+700+40+1
круто!!!))
Что крутого?
именно?
блин, мне интересно, С КЕМ Я СЕЙЧАС ОБЩАЮСЬ!!!????
имя, пол...