Какая страна Европы привлекательна для эммигрантов из Африки и Азии?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T21:10:02+04:00

Здесь два варианта ответа, эммигрантам легче всего добраться то турции, а оттуда в грецию, но по деньгам самая перспективная великобритания(плюс английский язык являющийся государственным в многих африканских странах)

Лучший Ответ!
2012-05-09T21:45:36+04:00

Самыми привлекательными являются Германия и Франция