Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T17:04:44+00:00
1)1-2x=8
\\-2x=7
\\x=-3,5

2)5x-2=x+4
\\4x=6
\\x=1,5
3)3x-4=x+10
\\2x=14
\\x=7
4)\log_95x-5=\log_910
\\5x-5=10
\\5x=15
\\x=3
5)\log_7 \frac{12}{2x+5}=\log_72
\\\frac{12}{2x+5}=2
\\4x+10=12
\\4x=2
\\x=0,5
6)\log_{0,5}\log_4(x-8)=\log_{0,5}0,5
\\\log_4(x-8)=0,5
\\x-8=2
\\x=10
7)x-5=x^2-10x+25
\\x^2-11x+30=0
\\D=121-120=1
\\x_1=6
\\x_2=5
Второй корень не входит в ОДЗ
ОДЗ:1)1-2x>0;x<1
2)5x-2>0;x+4>0; x>2/5; x>-4
3)3x-4>0; x>4/3
4)x-1>0; x>1;
5)2x+5>0; x>-2,5
6)x-8>0; x>8
7)x-5>0; x>5



  • NKTU
  • новичок
2014-04-13T17:39:12+00:00