Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ:
а) Алюминий- Оксид алюминия- Сульфат алюминия- Гидроксид алюминия- Оксид алюминия- Алюминий
б) Алюминий- Хлорид алюминия- Гидроксид алюминия- Оксид алюминия- Метаалюминат натрия- Нитрат алюминия- Оксид алюминия- Алюминий- Гидроксид алюминия

Для реакций, протекающих в растворе с участием ионов, составьте ионные уравнения. К уравнениям всех окислительно-восстановительных реакций составьте схему электронного баланса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T21:08:29+04:00
А)4Al+3O2=2Al2O3
Al(0)-3e=Al(+3)
O2(0)+4e=2O(-2)

Al2O3+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2O
Al2O3+6H(+)=2Al(3+)+3H2O

Al2(SO4)3+6KOH=2Al(OH)3+3K2SO4
Al(3+)+3OH(-)=Al(OH)3

2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

2Al2O3=4Al+3O2
Al(3+)+3e=Al(0)
2O(-2)-4e=O2(0)

б)2Al+6HCL=2AlCL3+3H2
Al(0)-3e=Al(+3)
2H(+1)+2e=H2(0)

AlCL3+3KOH=Al(OH)3+3KCl
Al(3+)+3OH(-)=Al(OH)3

2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

Al2O3+Na2O=2NaAlO2

NaAlO2+4HNO3=NaNO3+Al(NO3)3+2H2O

4Al(NO3)3=2Al2O3+12NO2+3O2

2Al2O3=4Al+3O2
Al(+3)+3e=Al(0)
2O(-2)-4e=O2(0)

2Al+6H2O=2Al(OH)3+3H2




2014-04-13T21:15:38+04:00