Найдите корни уравнения: (x-1)^2=(x+4)^2
Я решала, получила 1,5. Но сомневаюсь.

А также неравенство: -4(1-3x)<или=2-3x
(чему принадлежит x)
Огромное спасибо заранее!

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T20:50:04+04:00
X^-2x+1-x^-8x-16=0;
-10x=15;
x=-1,5
2)-4+12x<=2-3x;
12x+3x<=2+4
15x<=6;
x<=0,4
(-~;0,4]
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:59:09+04:00
Первое получается -1,5
x^2-2x+1=x^2+8x+16
-10x=15
x=-1,5

Второе (-∞;0,4)
-4(1-3х)<\=2-3х
-4+12х<\=2-3х
15х<\=6
x<\=0,4
И рисуем прямую х, а в ответе пишем, что х€(-∞;0,4)